Как выглядит "Жар Пицца" в других городах?!

Мало кто знает что РБО «Жар Пицца» в других городах выглядит несколько иначе, чем относительно свежий интерьер Ленина 20.

Вот так выглядит интерьер «Жар Пиццы» на Ленина.



А что скрывается за этим фасадом в «Жар Пиццы» в Волгограде?!

Ответ под катом. И 24 мб фоток.



Фасад здания отделан керамогранитом (вентфасад). На нем размещена вывеска световая с нашим логотипом и слоганом.



А так же панель кронштейн.



Интерьер получился красочный и современный.





















Санузлы стандартного дизайна вписались в концепт зального интерьера.



Потолочные облака с бортом из зеркального композита. Потолок отражаясь в нем — продолжается, и создается иллюзия плоских и невесомых панелей:





Когда я делал проект, то волновался что стулья «Банни» не впишутся в интерьер по факту. Однако все получилось супер. Мало того — посадка на стул и сам факт сидения на нем не вызывают дискомфорта или ощущения хлипкости стула.









Картинки современной молодежи на стенах органично подходят под посетителей. Мода на шляпки в самом разгаре.



Красные полуглянцевые колонны-связи вообще писк сезона. Учитывая что на Волге-4 подобные связи присутствуют — все впишется как нужно.



Раздача с несветовым логотипом. К сожалению в день визита вечером когда мы планировали снять ночной вид — на предприятии пропало электричество из за сбоя питающей подстанции.



Кафе популярно не только у взрослых, но и у молодежи. Заполняемость хорошая для 15.00 в будни.





Наши фирменные цвета повсюду:





Даже мой телефон вписался в концепцию:



И даже я сам:



До новых встречь

10 комментариев

  • аватар jah
  • +1
уныло както…
  • аватар ololo
  • 0
Я вижу этот пост как обращение к потенциальной аудитории, к людям, не являющимся профессионалами в области маркетинга, дизайна и общественного питания. Потому выскажу своё исключительно обывательское мнение: на мой взгляд, внутри выглядит интереснее, чем снаружи.

В экстерьере неясно следующее:
— зачем помещать на вывеску слоган?
— содержание слогана не соответствует формату заведения и оставляет впечатление неискренности;
— этот небольшой круглый световой короб вряд ли уместен на этом здании, тем более — на такой высоте
— совершенно напрасно не продолжили жёлтый короб основной вывески на торец здания
— автор подчёркивает, что здание облицовано керамогранитом, из чего можно сделать вывод, что отделка осуществлялась в интересах «Жар-пиццы», в связи с чем странно, что облицовочный материал имеет цвет, не имеющий отношения к бренду.
  • аватар ololo
  • 0
Отдельно можно покритиковать использование морально устаревшего логотипа, который существенно ограничивает свободу оформления как экстерьера, так и любых других объектов.
  • аватар ololo
  • +1
Попробую покритиковать: горизонтальные линии и строгая геометрия и ассиметричный логотип с рисованным знаком по форме и пластичности являются друг для друга чужеродными. Ваше стремление объединить их показывает потребность в обновлении, но оно должно быть более радикальным, поскольку используемое в данный момент решение не выглядит цельным и гармоничным.

Если говорить об эмоциональном восприятии, то такая наивно-провинциальная графика вчистую проигрывает безупречно выверенным брендам мировых сетей вроде Бургер Кинга или Макдональдса. Это тот самый случай, когда бренд говорит сам за себя, наглядно показывая, что и внутри заведения тоже следует ожидать еды и сервиса, которые несколько отличаются от всемирно известных конкурентов.

Причём в действительности еда и сервис могут быть как минимум не хуже, но то самое восприятие будет играть против вас. И дело даже не в том, что для одних работали профессионалы мирового уровня, а для других — студентка, получившая за этот логотип четвёрку.

Здесь нужно говорить не об опыте и профессионализме конкретных исполнителей, а об объективной необходимости в пересмотре фирменного стиля, который хорошо подходил для единственной вывески на одном конкретном здании, но в современных условиях очевидно не соответствует требованиям сетевого бизнеса.
— совершенно напрасно не продолжили жёлтый короб основной вывески на торец здания

Он бы был там просто не виден со стороны потока движения.

— автор подчёркивает, что здание облицовано керамогранитом, из чего можно сделать вывод, что отделка осуществлялась в интересах «Жар-пиццы», в связи с чем странно, что облицовочный материал имеет цвет, не имеющий отношения к бренду.

На самом деле подчеркивается лишь материал. Да это вентфасад. Цвета ходовые — бежевый и коричневый примерно в RAL 8017, как и остекление. Но это здание арендуемое. Поэтому все может произойти — и тут вместо «Жар Пиццы» будет какой-нить «Листопад». Так что делать фасад под нас странно.
  • аватар ololo
  • 0
Если не менять логотип, то на мой взгляд, такой вариант оформления был бы вполне уместным

жар пицца вариант оформления отдельно стоящего здания пиццерии
Подобное решение смотрелось бы отлично, но окна такой конфигурации, были бы на 200% дороже того что есть. И использование центрального сегмента логотипа отдельно от него (без надписей) запрещено. Если только круглый можно.
Ну и я сомневаюсь в наличии ярко красного и нужного нам желтого глянцевого керамогранита на фасад
  • аватар ololo
  • 0
Если здание не ваше, то вопросы снимаются. В наличии цветов сомневаешься напрасно:

цвета керамогранита

использование центрального сегмента логотипа отдельно от него (без надписей) запрещено

кем запрещено?
кем запрещено?
Аллахом же!
Странно, что эта булкогорелочная ещё жива, я уж думал почила… хотя ничего странного, подобное и выживает

Чтобы оставлять комментарии, нужно или зарегистрироваться.