Как выглядит "Жар Пицца" в других городах?!
Мало кто знает что РБО «Жар Пицца» в других городах выглядит несколько иначе, чем относительно свежий интерьер Ленина 20.
Вот так выглядит интерьер «Жар Пиццы» на Ленина.
А что скрывается за этим фасадом в «Жар Пиццы» в Волгограде?!
Ответ под катом. И 24 мб фоток.
Фасад здания отделан керамогранитом (вентфасад). На нем размещена вывеска световая с нашим логотипом и слоганом.
А так же панель кронштейн.
Интерьер получился красочный и современный.
Санузлы стандартного дизайна вписались в концепт зального интерьера.
Потолочные облака с бортом из зеркального композита. Потолок отражаясь в нем — продолжается, и создается иллюзия плоских и невесомых панелей:
Когда я делал проект, то волновался что стулья «Банни» не впишутся в интерьер по факту. Однако все получилось супер. Мало того — посадка на стул и сам факт сидения на нем не вызывают дискомфорта или ощущения хлипкости стула.
Картинки современной молодежи на стенах органично подходят под посетителей. Мода на шляпки в самом разгаре.
Красные полуглянцевые колонны-связи вообще писк сезона. Учитывая что на Волге-4 подобные связи присутствуют — все впишется как нужно.
Раздача с несветовым логотипом. К сожалению в день визита вечером когда мы планировали снять ночной вид — на предприятии пропало электричество из за сбоя питающей подстанции.
Кафе популярно не только у взрослых, но и у молодежи. Заполняемость хорошая для 15.00 в будни.
Наши фирменные цвета повсюду:
Даже мой телефон вписался в концепцию:
И даже я сам:
До новых встречь
Вот так выглядит интерьер «Жар Пиццы» на Ленина.
А что скрывается за этим фасадом в «Жар Пиццы» в Волгограде?!
Ответ под катом. И 24 мб фоток.
Фасад здания отделан керамогранитом (вентфасад). На нем размещена вывеска световая с нашим логотипом и слоганом.
А так же панель кронштейн.
Интерьер получился красочный и современный.
Санузлы стандартного дизайна вписались в концепт зального интерьера.
Потолочные облака с бортом из зеркального композита. Потолок отражаясь в нем — продолжается, и создается иллюзия плоских и невесомых панелей:
Когда я делал проект, то волновался что стулья «Банни» не впишутся в интерьер по факту. Однако все получилось супер. Мало того — посадка на стул и сам факт сидения на нем не вызывают дискомфорта или ощущения хлипкости стула.
Картинки современной молодежи на стенах органично подходят под посетителей. Мода на шляпки в самом разгаре.
Красные полуглянцевые колонны-связи вообще писк сезона. Учитывая что на Волге-4 подобные связи присутствуют — все впишется как нужно.
Раздача с несветовым логотипом. К сожалению в день визита вечером когда мы планировали снять ночной вид — на предприятии пропало электричество из за сбоя питающей подстанции.
Кафе популярно не только у взрослых, но и у молодежи. Заполняемость хорошая для 15.00 в будни.
Наши фирменные цвета повсюду:
Даже мой телефон вписался в концепцию:
И даже я сам:
До новых встречь
10 комментариев
В экстерьере неясно следующее:
— зачем помещать на вывеску слоган?
— содержание слогана не соответствует формату заведения и оставляет впечатление неискренности;
— этот небольшой круглый световой короб вряд ли уместен на этом здании, тем более — на такой высоте
— совершенно напрасно не продолжили жёлтый короб основной вывески на торец здания
— автор подчёркивает, что здание облицовано керамогранитом, из чего можно сделать вывод, что отделка осуществлялась в интересах «Жар-пиццы», в связи с чем странно, что облицовочный материал имеет цвет, не имеющий отношения к бренду.
Если говорить об эмоциональном восприятии, то такая наивно-провинциальная графика вчистую проигрывает безупречно выверенным брендам мировых сетей вроде Бургер Кинга или Макдональдса. Это тот самый случай, когда бренд говорит сам за себя, наглядно показывая, что и внутри заведения тоже следует ожидать еды и сервиса, которые несколько отличаются от всемирно известных конкурентов.
Причём в действительности еда и сервис могут быть как минимум не хуже, но то самое восприятие будет играть против вас. И дело даже не в том, что для одних работали профессионалы мирового уровня, а для других — студентка, получившая за этот логотип четвёрку.
Здесь нужно говорить не об опыте и профессионализме конкретных исполнителей, а об объективной необходимости в пересмотре фирменного стиля, который хорошо подходил для единственной вывески на одном конкретном здании, но в современных условиях очевидно не соответствует требованиям сетевого бизнеса.
Он бы был там просто не виден со стороны потока движения.
На самом деле подчеркивается лишь материал. Да это вентфасад. Цвета ходовые — бежевый и коричневый примерно в RAL 8017, как и остекление. Но это здание арендуемое. Поэтому все может произойти — и тут вместо «Жар Пиццы» будет какой-нить «Листопад». Так что делать фасад под нас странно.
Ну и я сомневаюсь в наличии ярко красного и нужного нам желтого глянцевого керамогранита на фасад
кем запрещено?